Наконец то дошли руки до нового поста, долго собирался и отбивался от всяких дел :)
Работа над нашей игрой «Планета Железяка» ( https://zhe-pla.net ) не прекращается и хотелось бы поделиться промежуточным (ибо сделать ещё хочется много всего разного) отчётом о фиксах и изменениях игры в лучшую, как нам кажется, сторону.
Итак, за это время, конечно, не без помощи игроков (за что им большое Спасибо), удалось найти много всяких мелких и не очень моментов на доработку или фикс, что имхо естественно для любого проекта на практически любой стадии развития (пишу исходя из собственного опыта работы с крупными и не очень проектами других компаний). Без игроков-помощников находить подобные баги невероятно сложнее, так что ещё раз большой Респект всем небезразличным!
Список изменений/обновлений в игре, произошедших со времени предыдущего поста:
— в игре изначально была задумана собственная терминология и «свои» названия игровых вещей и фишек, и вот для большей понятности и более быстрого освоения в игре был создан Словарик игровых терминов (их, кстати, не так уж и много);
— для желающих понять, куда они попали и о чём тут речь создали обязательный для любой онлайн-игры раздел Тур по игре с кратким пояснением того, чем предстоит заниматься игроку на планете; тут же находятся каты (cut) скриншотов основных игровых разделов;
— с помощью одного из играющих (как бы for gamer by gamer) создан раздел Первые шаги как гид для начинающих игроков, который будет продолжать обновляться и наполняться поясняющей графикой для большей наглядности и понятности;
— внутри основных игровых разделов появился блок Советника-болтуна, дающего дельные советы и пояснения фишек в каждом конкретном разделе; одного совета бывает мало, поэтому с помощью листалки внутри блока можно прочитать другие уточняющие отдельные игровые механизмы советы;
— обнаружилась неприятность с получением писем теми, кто пользуется бесплатными сервисами (а может и не только ими) с сильно закрученными «винтами» антиспам-фильтров, хотя это обычная ситуация, наверное; с учётом этого немного переписали сами скрипты активационные и для таких случаев (когда письмо активации не пришло) сделали Реактиватор (опыт показал, что в большинстве случаев повторная попытка срабатывает и письмо доставляется адресату); если и активатор не помогал, то вопрос решался уже лично через Обратную связь (так что выход из ситуации был всегда);
— проведена «косметика» отдельных игровых разделов с целью повышения информативности и удобопользования, в т.ч. это разделы Архивов и Дром;
— введены в действие новые игровые механизмы, связанные с роботами и технологиями, а именно: а) если раньше роботы не создавали особых игровых задач кроме как перепрограммирования/модификации в профильных роботов и обратно, то теперь, можно сказать, свершилась небольшая революция и роботам требуется определенное кол-во ресурсов ежедневно на собственное содержание (новый игровой термин Уход — он же «уход за механизмами роботов» и он же «уход железяк» из общего хранилища на руки роботам, если хотите, «оклад»); б) роботы, которым не хватило ресурса на обслуживание, «заклиниваются» и становятся развалюхами, что тут же может привести к ощутимым последствиям в крутизне (см. след подпункт); в) технологии раньше просто апгрейдились и сразу давали эффект в приросте крутизны игровых показателей, теперь же каждая технология прокачана может быть по прежнему механизму, а вот эффективна будет ровно на столько, на сколько обеспечивается поддержкой профессионалов (профильных роботов); это добавило адекватности в прокачку и развитие баз персонажей, а так же дало определенный рычаг игрокам по управлению распределением мощностей и крутизны (а смысл во временном понижении эффекта той или иной технологии в игре есть, уж поверьте);
— так необходмая всем онлайн-игрушкам фишка осталась в отчёте на «десерт» — это Болталка: теперь игроки могут строить совместные коварные планы или просто болтать об успехах в игре или о чём ещё угодно; а чтобы общение не было испорчено оскорблениями и даже нецензурой (хоть это и запрещено Правилами игры и может караться), в Болталке сделан Антимат, который особые «любители» расширенного русского словаря могут по желанию отключать в настройках аккаунта; конечно, Антимат не идеален (как и всё в мире), но всё же сглаживает неровности и колкости в болтологах игроков.
Это основные игровые нововведения. Приятно писать о проделанной работе, но вот при мысли о ещё непроделанной будущей работе бывает становится жутковато, ибо туду-листы имеют странное свойство не уменьшаться, а только разрастаться в размерах.
А пока что работа над игрой продолжается и умы кипят новыми идеями. Спасибо за внимание!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.